Делаем иллюстрацию для комикса в ФотошопОригинальный
размер этой работы был 1500 на 2000. Размер иллюстраций был уменьшен. Я
рекомендую Вам использовать большой холст для этого урока (1024 на 768
и больше), потому что в шаге 3 (дождь) лучше работать в большом
масштабе. При желании Вы сможете кадрировать изображение позже.
Шаг 1. Начнем с обесцвечивания изображения, если
оно в цвете. Перейдем Изображение – Коррекция - Обесцветить
(Image – Adjustment - Desaturation). Затем отрегулируем уровни. Идем Изображение
– Коррекция - Уровни (Image- Adjustment- Levels). Настроим их
так, чтобы выглядело как на рисунке ниже. Я использовал эти значения:
Примечание: при работе на больших изображениях вы
можете не получить нужного результата корректировкой уровней. Чтобы
исправить это, используйте фильтр. Перейдите на Фильтр –
Имитация - Аппликация (Filter – Artistic - Cutout). Поставьте
количество уровней 2 или 3, поиграйте с простотой краев и четкостью
краев, пока не получите хороший результат. Вот те настройки, что я
использовал:
Шаг 2. Теперь даем человеку оружие. Я выбрал пушку,
но вы можете работать с ножами, кинжалами или ломами... всем, чем
пожелаете.
Обесцвечиваем изображение. Идем Изображение – Коррекция -
Обесцветить (Image - Adjustment - Desaturation). Используем
тот же принцип, как в шаге 1, и работаем с уровнями, пока не получим
вид комиксов. Этот слой назовем "пушка".
Выберем для слоя с пушкой режим наложения Линейный
затемнитель (Linear Burn).
Сейчас наступает самая сложная часть: дождь.
Шаг 3. Создадим новый слой, назовем «дождь 1»,
разместим его выше «пушки». Перейдем на Редактирование -
Выполнить заливку (Edit - Fill) и используем 50% серый.
Теперь идем Фильтр – Шум - Добавить шум (Filter –
Noise - Add noise). Сумма 400%. Настройки: распределение по Гауссу,
монохромный. Далее Фильтр – Размытие - Размытие в
движении (Filter – Blur - Motion Blur). Угол 90 и смещение- 999
пикселей.
Примечание: если вы используете большое полотно, то
должны использовать Размытие в движении (Motion Blur)
снова и снова (Ctrl + F), пока не получите прямые линии. Как только все
получилось, идем Редактирование – Трансформирование - Наклон
(Edit – Transform - Skew). Наклоняем верхний правый и левый нижний
углы, как показано...
Устанавливаем режим наложения Яркий свет (Vivid
Liqht) и идем Изображение – Коррекция - Уровни (Image –
Adjustments - Levels). Настроим уровни таким образом, чтобы получить
что-то вроде этого изображения:
Шаг 4. Повторите шаг 3. Только на
этот раз имя слоя - "дождь 2" и косой дождь сделайте немного меньше.
Шаг 5. Создадим новый слой. Он должен находиться
ниже слоев "дождь". Используем инструмент Кисть , чтобы покрасить фон между человеком и оружием в
черный цвет. Назовем слой "черный". К сожалению, так не видно волосы.
Чтобы показать волосы, создадим маску слоя на
"черном", нажав значок Добавить слой-маску (внизу палитры слоев). Используем инструмент Градиент
(от черного к белому или светло-серому),
чтобы получить результат, как на картинке:
Шаг 6. Теперь добавим облако (облаком (balloon)
называется диалог, который представлен словами, заключенными в замкнутую
линию, которое отходит ото рта или головы говорящего персонажа).
Для этого выберем инструмент Овальная область (Elliptical marquee tool) и на новом слое
нарисуем эллипс. Теперь берем инструмент Многоугольное лассо
(Polygonal lasso) и, удерживая Shift,
рисуем треугольник, выходящий из овала, вот так:
Теперь заполним его. Идем Редактирование - Выполнить заливку…
(Edit - Fill). Используем белый. Если хотите добавить обводку, то Редактирование
- Выполнить обводку (Edit- Stroke). Для завершения
работы осталось добавить "убойный" диалог.
|