Сделай скоростной поворот в Photoshop
Создать новый документ размерами, например, 800 × 600 px. Скачайте
изображение с ночным городом. Откройте изображение и перетащите
его в свой рабочий документ. Переименуйте этот слой в "Огни большого
города".
Создайте новый корректирующий слой Hue/Saturation
(Цветовой тон/Насыщенность) над изображением
с городом, поставьте галочку Colorize (колорирование/Тонирование)
с такими параметрами: Hue (Цветовой
тон) +207, Saturation
(Насыщенность) +20 и Lightness (Яркость) 0.
Теперь скачайте
изображение с дорогой. Вырежьте только поворот дороги
из изображения. Переименуйте этот слой как "Road".
Далее Image>Adjustments>Hue/Saturation
(Изображение – Коррекция –Цветовой тон/Насыщенность) и
поставьте Hue 0, Saturation
до -50 и Lightness -65.
Дублируйте слои "Road". Выберите скопированный слой и инвертируйте,
перейдите в Image>Adjustments>Invert (Изображение
– Коррекция – Инвертирование). Установить режим наложения этого слоя
на Hue (Цветовой тон).
Откройте изображение автомобиля
и отделите машину от фона. Измените размер и положение, как показано
ниже. Переименуйте этот слой как "Car".
Дублируйте слои "Car" и идите к Image>Adjustments>Hue/Saturation.
Установите Lightness - 0.
Теперь размоем изображение при помощи Filter>Blur>Gaussian
Blur (Фильтр – Размытие –
Размытие по Гауссу) и ставим радиус 8 px. Назовите этот
слой "Car Shadow".
Переместите этот слой под "Car" и с помощью Move
Tool (Перемещение(V)) сместите его немного ниже. Затем
при помощи Ластика (Е) уберите лишнее.
Выберите слой "Car", нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите
Blending Options>Outer Glow (Стиль слоя – Внешнее
свечение). Введите параметры, как показано ниже.
Загрузите выделение слоя "Car". Для этого, удерживая Ctrl, кликните
на иконке слоя. Заполните выделение цветом #FF9C00.
Переименуйте этот слой как "Car Glow". Установить режим наложения этого
слоя на Hard Light (Жёсткий свет) и непрозрачность на
30%. С помощью инструмента Eraser tool
(Ластик(E)), с мягкой круглой кистью размером
200px, сотрите переднюю часть автомобиля чтоб раскрыть первоначальный
цвет.
Создайте новый корректирующий слой Levels (Уровни) и
установите значения 11, 0,88, 255.
Создайте новый слой и назовите его "Light Streaks". На нем нарисуйте
3 белые полосы, как показано ниже.
Зайдите в Edit>Transform>Warp
(Редактирование – Трансформирование – Деформация).
Отрегулируйте полосы в форме дуги.
Перейдите в Filter> Liquify (Фильтр –
Пластика). Выберите инструмент Twirl Clockwise tool
(Скручивание по часовой стрелке) и создайте несколько волн, как
показано ниже. При помощи инструмента Eraser tool
(Ластик) с размером 300 px и мягкой круглой
кистью, смягчите начало и конец волнообразных полос.
Дважды кликните на слое "Light Streaks" и выберите Outer
Glow (Внешнее свечение) и Inner Glow (Внутреннее
свечение). Введите параметры, как показано ниже.
Вы должны получить нечто похожее на изображение ниже.
Создайте новый слой и повторите шаги для формирования несколько
таких же, но более тонких полос.
Скачайте кисти Debris Brushes by Zigabaooooo. На новом слое
загруженными кистями возле колес нарисуйте белые искорки. К данному
слою примените точно такие же стили, как и для белых полос. Для
этого скопируйте стиль слоя "Light Streaks" вклейте его к слою с
искрами и понизьте size (размер) для Outer Glow до
5px.
Дублируйте слои "Car". Выберите дубликат слоя и перейдите на
Filter> Blur> Motion Blur (Фильтр – Размытие –
Размытие в движении). Установите Angle (Угол)
до 40 и Distance (Смещение) до 50. С помощью
инструмента Eraser (Ластик), с размером 300px удаляем некоторые
части, чтоб раскрыть оригинальный цвет автомобиля.
Снова дублируйте слой "Car" и также примените Motion Blur,
Angle 0 и Distance
50, и сотрите размытые участки машины.
Создать новый слой ниже сдоя "Car" и назовите "Smoke".Сделайте
произвольное выделение города инструментом Лассо . Потом нажмите Select> Modify>
Feather (Выделение – Модификация -
Растушёвка) и установите радиус на 50 пикселей. Зайдите в Filter>
Render> Clouds
(Фильтр – Рендеринг – Облака) и измените
режим наложения этого слоя на Color Dodge (Осветление
основы).
Дублируем слои "Smoke" и меняем режим смешивания на Screen
(осветление).
Теперь идите в Image>Adjustments>Levels
(Изображение – Коррекция – Уровни). Установите
значения 26, 1, 255.
Создайте новый слой над слоем "Car", и назовите его как
"Headlights". Создайте несколько круглых выделений около фар автомобиля
с растушевкой (Feather) 5 px. Залейте
их цветом #FFFFFF. Щелчок правой
кнопкой на иконке слоя > Blending Options > Outer Glow.
Значения как на изображение ниже.
Создайте новый слой выше слоя "Headlights". Используйте Pencil
tool с 1px и цвет # FF6000, и нарисуйте тонкие пересекающиеся
лучи рядом с центром фар. Ластиком смягчите края лучей. Установить
непрозрачность этого слоя до 30%. Повторите этот шаг для всех фар.
Теперь объедините все слои (Ctrl+Shift+E) и скачайте фильтр Topaz Adjust 3 от
Topaz
Labs , который можно использовать в течение 30 дней с полными
функциями.
Для этого на главной
странице Topaz Labs введите в поле адрес своего эл.ящика и
нажмите submit. На ваш ящик будет выслано письмо с
ключами на представленный продукт от Topaz Labs
, которые будут действовать в течение 30 дней.
Установите фильтр и перезапустите Photoshop. Перейти на Filter >
Topaz Labs > Topaz Adjust 3. Откройте Presets слева и
выберите Exposure Color
Stretch. Оставьте все настройки по умолчанию
и нажмите кнопку ОК.
Если у вас фильтр не работает, вы можете использовать Brightness/Contrast,
Brightness +64 и Contrast
+33. Потом вы можете поиграть с Curves (Ctrl
+ M). Вот и все! Надеюсь, вам понравится этот урок. Спасибо. Вот
мой результат без фильтра.
|